Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой самый гадкий знак зодиака?

Evgeniya Krasnova Мастер (1218), закрыт 14 лет назад
Самые сложные и трудные люди?
Лучший ответ
Иришка Гуру (3909) 14 лет назад
По моему, близнецы. Брррррррр
Остальные ответы
Софья Липинская Мастер (2301) 14 лет назад
сложные овны а вот мерзкие рыбы и скорпионы
CatПрофи (884) 14 лет назад
ну все рыбы мерзкие)))Я рыба,подруга у меня рыба да и знакомых многопод этим знаком и все онпи очень хорошие люди)
ФокусникПросветленный (35716) 14 лет назад
Мерзкие, обычно, люди! А не знаки зодиака!
Vasilisa Ivanova Мастер (1099) 14 лет назад
Скорпион и Лев.
Я - лев.
Мне трудно и сложно
Didro D Гуру (4731) 14 лет назад
Гадких знаков зодиака нет, есть гадкие люди...
Пользователь удален Мастер (1116) 14 лет назад
Девы... ой их столько много и они такие вредные
Мэри Митчел Ученик (89) 14 лет назад
Скорпионы. те еще слизняки (((
Cat Профи (884) 14 лет назад
говорят скорпионы очень хитРые, а овны упертые ...Короче во всех знаках есть недостатки, но так же и достоинства=)
Vampirka Просветленный (22946) 14 лет назад
Знак зодиака))) Это всё от человека зависит... Говнюков в любом знаке хватает...
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
Самые гадкие это скорпионы, а скользкие рыбы.
~=Mr. RemiZ=~ Профи (966) 14 лет назад
Зато я уж теленок хороший то)))
Лиана Знаток (254) 14 лет назад
Раки, мои мужчины в основном раки, редкостные козлы....
47 XXXГуру (2592) 14 лет назад
Эй,дорогая мы не такие и зачем так говорить что мы козлы,мы же не козлы,э!
47 XXX Гуру (2592) 14 лет назад
Эй, не надо такие вопросы создавать, дорогая! Это же может оскорбить человека! Например ты скорпионка и вдруг кто-то гаварит: " Скорпионы идиоты"! НЕ НАДО ТАКИЕ ВОПРОСЫ СОЗДАВАТЬ, дорогая!