Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СРОЧНО! Помогите решить алгебру пожалуйста!

Пользователь удален Ученик (76), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Noky Ученик (220) 14 лет назад
1 a) 2cosx=kor(2)
cosx=kor(2)/2
x=+-arccos (kor(2)/2)+Pi*n, n prinadlejit Z
x=+-Pi/4+Pi*n, n prinadlejit Z
b) tg2x=-1
2x=-Pi/4+Pi*n, n prinadlejit Z
x=-Pi/8+pi*n/2, n prinadlejit Z

c)x/3+Pi/4 = -Pi/2+2Pi*n, n prinadlejit Z
x/3 = - Pi/4 -Pi/2+2Pi*n, n prinadlejit Z
x/3 = - 3Pi/4 +2Pi*n, n prinadlejit Z
x= - 9Pi/4+6*Pi*n, n prinadlejit Z

2) ctg3x=kor(3)/3
3x=Pi/3+Pi*n, n prinadlejit Z
x=Pi/9+Pi*n/3, n prinadlejit Z
na nujjnom otrezke est` 2 kornya: 4*pi/9 i 7*Pi/9

Vrode nigde ne oshiblas`.

Остальные ответы
Простите Мудрец (15044) 14 лет назад
а) известные в одну сторону, неизвестные в другую 2cosХ= корень из 2. косинусХ= корень из двух днленное на 2. Х= плюс минус ПИ/4 плюс 2Пn
в) тангенс 2Х=-1, 2Х=-ПИ/4 + Пи умножить на n, где n- целые числа. Х=-П/8+Пn/2
с) синус Х/3 + П/4 =-П/2+Пn, Х/3=-П/2-П/4+Пn=-3П/4+Пn, Х=-П/4+3Пn
котангенс 3Х= корень из трех делить на 3
3Х= П/3+Пn
Х=П/9+Пn/3. Теперь подставь вместо n 1, 2, 3... и считай. То, что входит в промежуток указанный, и является корнями
Х=П/9+П/3=4/9П=2/3П ( п/6,п) = - корень
Х=П/9+2П/3=7П/9 тоже корень
Ой, арифметику у меня проверять надо
Крыгин КонстантинМыслитель (5464) 14 лет назад
Х/3=-П/2-П/4+Пn=-3П/4=Пn, Х=-П/4+3Пn
чо-то ты 3П/4 разделил на три, а Пn умножил на три. Ниче странного?
Простите Мудрец (15044) С арифметикой у меня проблемы, конечно умножить на 3 нужно и то и другое. Спасибо за замечание.Х=-9П/4+3Пn.
Крыгин Константин Мыслитель (5464) 14 лет назад
1)
а) x=pi/4+2pi*n (n E N) (E - принадлежит, N - множество целых чисел)
б) x=-pi/8+pi/2*n
в) x =15pi/4+2/3pi*n

2) x=pi/9+pi/3*n
x1=4pi/9; x2=7pi/9. Ответ: 2