Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня не открывается "Мой Мир" уже 3 день!!Почему?? У кого-нибудь тоже такая фигня??? Сколько это продлится??

Малинка Гуру (3649), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zwenn аka Лис Ученик (118) 14 лет назад
Ты, главное, не нервничай. У мен та же проблема и так же третий день. Не знаю, успокою ли, но таже проблема сейчас у 90% пользователей. Это глюк Explorer`а или mail.ru,мы здесь, ксожалению, ничего не поделаем. Нужно просто ждать.
От себя могу добавить, что обычно после 10й попытки он всё же открывается:)
Остальные ответы
Оксана Гуру (2668) 14 лет назад
И у меня!! ! И у моей подруги!! ! Беспредел!! ! Хочу в Мой мир!!!!
андрей гордеев Мыслитель (6820) 14 лет назад
а я не могу с друго компа открыть! кто подскажет почему?
Незнакомка Искусственный Интеллект (131800) 14 лет назад
поставь галку чужой компьютер тогда откроится
андрей гордеевМыслитель (6820) 14 лет назад
ставил.требует регистрации и пароль,и все равно выбрасывает