Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему большинство женщин больше ценят мужскую дружбу чем женскую?

Lord Werewolf Мыслитель (6157), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Posh Просветленный (28855) 14 лет назад
мужчины более просто устроены, и умеют дружить
у меня куча подруг (по названию) , а на деле когда мне помощь нужна - они вечно заняты своими проблемами как буд-то на них свет клином сошелся, при этом когда у них проблемы - это всё брось и беги помогать
с мужчиной проще - есть проблема он найдет время ВОВРЕМЯ помочь, если нет проблемы то можно просто провести приятно время грузилова
Остальные ответы
morana Мудрец (14834) 14 лет назад
потому что мужчина - друг не вознамерится увести парня, хотя, у меня есть друзья - мужчины которые могут...
СартМудрец (12684) 14 лет назад
Галкин?
Анастасия Ситас Мастер (2175) 14 лет назад
А с чего вы это взяли? Опрос проводили? Лучшие друзья-это голубые, потом -женщины, а мужчины на последнем месте
Lord WerewolfМыслитель (6157) 14 лет назад
представьте себе, проводил )
Natashka Знаток (375) 14 лет назад
потому что женская дружба, до первого мужика!)) )
хотя это не всегда так
NasТЮsha Мастер (1387) 14 лет назад
Оооо! Так мужчины не уводят парней!
Tatyana Pashneva Профи (980) 14 лет назад
женская дружба тоже существует!
Пользователь удален Профи (823) 14 лет назад
Они реже подставляют, им можно доверять. Мужчина не пойдет сплетничать о тебе с другими и не станет уводить у тебя парня. Не будет тебе завидовать. У меня есть самый лучший и единственный друг. И он мужчина. А вот подруги были, но так получилось, что все они показали свое истинное лицо в какой-то момент и мы больше не общаемся.
Сарт Мудрец (12684) 14 лет назад
Потому что мы - однозадачные системы :)
Да, я такая! Гуру (2711) 14 лет назад
Потому что женской дружбы не бывает.