Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой вид процессора оптимальнее поставить на компьютер из Intel ...

Mr GreY Ученик (239), закрыт 14 лет назад
1 Intel Core
2 Intel Celeron
3 Intel Celeron D
4 Intel Pentium 4
5 Intel Pentium D
Лучший ответ
Snitch Знаток (389) 14 лет назад
На сегодняшний деть самый оптимальный вариант - INTEL CORE 2 DUO
Остальные ответы
Сергей Трубачев Знаток (392) 14 лет назад
первый вариант а еще лучше квадро
Андрей Мыслитель (5067) 14 лет назад
Intel Pentium D или Коре Дуо если поддерживает мать
Dark Angel Мастер (2291) 14 лет назад
смотря для каких целей...
Странник... Профи (507) 14 лет назад
Напиши какая у тебя мат. плата... .

Но если есть возможность.... то выбирая лучше взять Quad Core, при одинаковой цене с более высокочастотными Core 2 Duo.