
сколько весит любовь ??

бормалис вап Ученик (185), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
черный плащ Мастер (1425) 14 лет назад
бормалис поделись порошком ???
Остальные ответы
Олеся Мудрец (10971) 14 лет назад
сказала бы, но я не знаю сколько весит мой любимый))
Александр Горячев Мыслитель (6868) 14 лет назад
она не может весить это не материально типо))
Taurus Знаток (385) 14 лет назад
Сначала - меньше 1мг. Потом в среднем 3600 г. А потом от 45кг до 100. Иногда больше. Смотря чем кормить
Пена Искусственный Интеллект (133710) 14 лет назад
Для некоторых это неподъемный груз....
BAGIRA Профи (999) 14 лет назад
брать надо больше, точно не ошибешься))))))))))))))