Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне нравятся торчащие ключицы у девушек. Это так сексуально.. . А Вам?

Angel Impire Гуру (2602), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Belle Гуру (2740) 14 лет назад
мне говорили. что это симпатично... но уж больно хрупко выглядит.. и опасно!
Остальные ответы
Тимур Метис Мастер (1464) 14 лет назад
а я даже не знаю где она, ключица...
Марго Гуру (2819) 14 лет назад
а че еще нравится? ! :-))))))))))))))
enikas Мудрец (17151) 14 лет назад
даже волк не ест костей
Антон Яроцкий Профи (531) 14 лет назад
не знаю не обращал вгимагия, посмотрю как нибудь:)
Foksi19 Профи (878) 14 лет назад
а мне нравяться вообще парни и их красивые большие ладошки
Вячеслав Федоров Ученик (225) 14 лет назад
лишь бы во время секса не гремели кости а так да