Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если у меня всего один автомобиль ( седан ), и нет кабриолета на лето, меня девки любить не будут?

Александр Мыслитель (9272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кузенька Просветленный (22924) 14 лет назад
И-и-и-и-и-и, а у меня джипа на зиму нет (((((
Парней любить не на чем))))))))))
АлександрМыслитель (9272) 14 лет назад
товарищи по несчастью:)
Остальные ответы
Автотурист Высший разум (140528) 14 лет назад
с седаном тоже особо не рассчитывай.
Екатерина Сигорская Просветленный (29888) 14 лет назад
не... за седан???))))))) )
я думала ты нефтяной магнат)))))))
Август Краваль Гуру (3586) 14 лет назад
Полюбому не будут! Ты что, как же без кабрика?!
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301) 14 лет назад
фиииии.... грубиян... .

дефффки на базаре, им и запорожца достаточно; -))))))))
Источник: Хорошее настроение)))
Пользователь удален Профи (731) 14 лет назад
им главное колёса (чем круче, тем лучше)
НЕПРАВДА Просветленный (23376) 14 лет назад
Девки как раз и будут!!! .
а вот девушки в твою сторону даже и не посмотрят!!..
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 14 лет назад
Седан летом обижаться тока начнет....