
Лицо хозяйки - унитаз..., а лицо хозяина...?

Контузия Брик Просветленный (38680), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Snaik Мастер (1841) 14 лет назад
Ты где лазииш фсё время.... Выхади ис туалета быстрее ..к нам давай... Кыса яишницу пажарила...
Источник: Кот Местнай....привет!!!(наливаю Валерьянкоф)
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90235) 14 лет назад
Полки холодильника. Вернее, то, что на них!
Жень-шень Просветленный (24516) 14 лет назад
да ножи кухонные это - их тупизна
sonderks Профи (740) 14 лет назад
лицо хозяина его четвероногий друг т. е. диван
Bulldog Профи (636) 14 лет назад
Ну для начала квартира нужна!
kisa mao Мудрец (15955) 14 лет назад
Я, и с лицом хозяйки, не согласна....
Источник: а лицо хозяина - это телек (такое же квадратное)...
Lolik Оракул (66463) 14 лет назад
Ж.. па, которая постоянно гадит в унитаз )))