Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошая жена, из плохого мужа, может сделать хорошего, а плохая, хорошего мужа может сделать идиотом?

Пользователь удален Гуру (2926), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
курашкина наталия Мастер (1848) 14 лет назад
Бывает и так, а бывает и наоборот!!! Что из нормальной женщины/жены сделали не только плохую, ни и действительно идиотку!!! ОБИДНО
Остальные ответы
Vava Мудрец (15899) 14 лет назад
идиотом врядли, но плохому точно научит:)
ZVEZDOCHKA Мыслитель (8366) 14 лет назад
нехороших женщин не бывает, это зависит в кем мы живем
Анна Знаток (492) 14 лет назад
идиоту идиотство не грозит.

Подпись: Плохая жена
olya_la Гуру (2741) 14 лет назад
Бред.. . Не бывает плохих жен и мужей.. . Бывает неправильный выбор спутника жизни
Пользователь удален Ученик (244) 14 лет назад
Парадокс! Все хотят что бы все плясали под их дудки!
Elena Saveleva Гуру (2870) 14 лет назад
женщина все может, если захочет
Leonid Мудрец (10421) 14 лет назад
Да он уже идиот, если имеет плохую жену!
Zhenya Uvarova Мастер (1362) 14 лет назад
Горбатого могила исправит
малёна Профи (534) 14 лет назад
а кто-нить из хороших мужиков женился на плохих???
x_SteFani Знаток (434) 14 лет назад
Хорошая жена, из плохого мужа, может сделать хорошего!! ! Это точно!! ! Только нужно постараться!! !
А вот плохая, хорошего мужа не сможет сделать идиотом! Хотя в нем точно появятся отрицательные черты характера! =)
Берик Кулманов Мастер (1376) 14 лет назад
Ну если муж женился на плохой то он изначально уже идиот.
eig Мыслитель (6069) 14 лет назад
Всё бывает.. . Мой муж говорит: главное - правильно жениться...