Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему российские музыкальные исполнители и произведения не катируются зарубежом, в отличие от американских?

Dmitry Ivanov Профи (583), закрыт 14 лет назад
Россия же-страна талантов....
Лучший ответ
~Ksyn4uk~ Профи (991) 14 лет назад
знаешь... такой вопрос можно задать и о нашей продукции... например наши машины.. а все это происходит потому, что не дотягивает наше государство до стандартов качества... причиной тому является недостаток средств в государстве на качественную раскрутку...
Остальные ответы
ГАЛЛАНТ Оракул (56782) 14 лет назад
только во на сцену у нас пробиваются другими талантами....
Анастасия Мыслитель (5609) 14 лет назад
ты хоть знаешь, что у них люди ходят на концерты и платят деньги за живой звук - это принято! Мадонна спела на концерте пару песен под фанеру - ей сразу замечание высказали в прессе - мол как так - если не ошибаюсь или Мэрай Кэри или Элтон Джон высказался. У них там позорно петь под фанеру!
а у нас - вручение Грамоффона - зал сидит без эмоций, т. к. не вставляет - все артисты только пляшут в лучшем случае и открывают рот как рыбы! - да ещё и деньги за это заплатишь!

к хорошему быстро привыкаешь! ктож пойдет на Киркорова или фабрику да ещё и петь-то не умеющую ))))

и второй момент - шоу! нам далеко до них - только попой сверкать перед продюссером могут
Сашок-NYМудрец (16359) 14 лет назад
100 процентов правда
White Racist Гуру (2790) 14 лет назад
потому что преемущественно это копия американских исполнителей, ты сам смотри, в России любая субкультура содранна с других стран и тд. сцена вообще не вызывает позитива
Сашок-NYМудрец (16359) 14 лет назад
В яблочко!
Марина Мудрец (10066) 14 лет назад
Может быть Битлы виноваты....
tamarita Высший разум (117052) 14 лет назад
Еще как котируются! Но опять таки среди наших...: (
Павел Иванов Гуру (2707) 14 лет назад
Не смешите кому нужны Россиские Пугачевы и Киркоровы!!!!
tamaritaВысший разум (117052) 14 лет назад
Мне нужны,с большим удовольствием слушаю!И таких,как я очень много.
Tradicionalist Geopolitik Мудрец (17283) 14 лет назад
Все бездари, попсовики и гопники.
Ivan Мыслитель (5339) 14 лет назад
То, что творится сейчас на эстраде - это называется по-другому, чем таланты! "Наша" эстрада ещё не доросла до того уровня, на котором можно выступать за рубежом!
vygenty Мастер (1109) 14 лет назад
Как же нет? А ТАТУ, взорвавшие европейские чарты.
Другое дело, что это практические единствнный пример. Проблема в размере бюджета американских и российских продюссеров. Рынок шоу-бизнеса у нас малюсенький.. .

Сашок-NYМудрец (16359) 14 лет назад
"ТАТУ, взорвавшие европейские чарты" ...
Покрутили их пару месяцев и забыли :))
СОН-О-ТРАВАПросветленный (48434) 14 лет назад
Тату розовым "душком" взяли. Бездарное "Серебро", тоже провалилось с треском!
Александр Щербатый Просветленный (46240) 14 лет назад
Полный бред.. . "Виртуозы Москвы", например не вылазят из гастролей.. . Русская классика ставится в лучших театрах мира.. . Вы каких музыкальных исполнителей имеете ввиду? Если "эстрадников" так они не соответсвуют вообще никакому уровню (большинство, по крайней мере)
Пользователь удаленМудрец (14510) 14 лет назад
Эти ребята называют музыкантами совсем не то, что мы. Я не сразу понял. Для них это Дима Белан,наверное
Они называют музыкантами стадо полу-голых размалеванных клоунов, визжащих так, будто им дверью прищемили одно место))))
Натали Мастер (2333) 14 лет назад
ну е любят они нас после СССР. хоть тресни!
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176283) 14 лет назад
нормальные котируются.. . а все остальные кАтируются
аlena kovalenko Гуру (3872) 14 лет назад
Видать такие наши таланты
Михаил Кулаков Мыслитель (6239) 14 лет назад
попса - она и есть попса. не только за границей-здесь никому не нужна.
Виктор Семенов Просветленный (35652) 14 лет назад
Потому что на западе все тупые и не могут понять красоты и смысл наших песен...
Яхонт Мыслитель (6413) 14 лет назад
Не любят там "фанерных" исполнителей. Все шедевры наших эстрадников не на английском языке, а есть и откровенно переделанные западные шлягеры. Кому такое "творчество" интересно?
SExEnergy Знаток (392) 14 лет назад
да почему это не котируются? ! опять же смотря какие исполнители, некоторые из них очень даже котируются))))))))))))
Продовиков Александр Профи (934) 14 лет назад
наши недоделки никому за границей не интересны
Lisa Мудрец (18941) 14 лет назад
Попса- клуб любителей какаоке. А вот классика котируется еще как! Вишневская, Хворостовский, Нетребко, даже малыш Басков.