Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скромность украшает?

Камилка Мыслитель (5855), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 14 лет назад
да-это-МЕЧТА... .

Я придумал тебя, но всё же
Где-то в мире ты знаю есть
Краше всех на рассвет похожа,
Но не шлёшь почему-то весть

Ты наверно за синим морем,
Там где волны смывают следы,
Там ты в счастье одна и в горе
Одиноко сидишь у воды

Смотришь грустно на море с небом
Исчезает вдали горизонт,
Ты не знаешь, где быль, где небыль
Почему же в судьбе не везёт?

Так и я без ТЕБЯ скучаю
Да и как мне пойми не скучать
Я ЛЮБЛЮ, но увы не знаю,
Где любовь мне свою искать ?

где ты, моя МЕЧТА ???

***************************************
Екатерина ЛошмановаМастер (1168) 14 лет назад
Классный стих.У тебя вообще хорошая подборка на каждый вопрос, я это уже заметила.
Остальные ответы
Йа не ангел Ученик (222) 14 лет назад
не слишком сильная скромность да!
Пользователь удален Мастер (1174) 14 лет назад
да, в девушке должна быть загадка....
Екатерина Лошманова Мастер (1168) 14 лет назад
Думаю, что да!!!! А если эта скромность постепенно перерастает в развязность.... то.... еще больше придает прелести ее обладателю.
Пользователь удален Знаток (319) 14 лет назад
Не всегда.. . даже я бы сказала - далеко не всегда. В наше время на скромности далеко не уедешь.. . Надо знать, где стоит поскромничать, а где нет.
Зозуля Константин Знаток (471) 14 лет назад
Конечно! Но ВСЕ должно быть В МЕРУ.
Овсянникова Александра Гуру (2888) 14 лет назад
Да! По моему опыту знаю, что некоторым людям не помешает какой-нибудь комплекс, или немного скромности
Катя Морозова Гуру (4695) 14 лет назад
Я уж теперь и не знаю, что украшает, а что нет.. . Но лично я считаю, что скромность хоть какая-о ее доля должна присутствовать обязательно
Барби Знаток (269) 14 лет назад
скромность, превращающаяся в развязность, ещё допускается
но только не с постели