
Во сколько вы лишились девственности,и как эт было?

Фаризочка Знаток (325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (6104) 14 лет назад
В 17... я был сверху, а девушка - снизу.. .
и мы занялись с ней секасом.. . вот, в принципе, и всё...
Остальные ответы
Дашенька Н. Гуру (2800) 14 лет назад
ничего сверхестественного... я рада что это уже прошло.... второй раз не повторила бы ни за что
Дьяволенок в юбке Мастер (1580) 14 лет назад
в 13, больно было ужас, ни за что и ни когда больше бы не согласилась
ФаризочкаЗнаток (325) 14 лет назад
в 13?ухахаха не смеши ммаи наски)\
Дьяволенок в юбке Мастер (1580) не вижу не чего смешного, просто не которые раньше созревают, в отличие от других
Иван ЯковлевУченик (244) 14 лет назад
в 13????не рано ли???
Дьяволенок в юбке Мастер (1580) нет нормально, мне сейчас 24 и я не граму не жалею, мой первый мужчина очень многое мне дал в сексе, чем я ему очень благодарна