
Носками можно убить?:))

Risen from ashes Просветленный (20382), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Солнечный лучик)) Мастер (2191) 14 лет назад
Мой брат меня может убить!!! У него так они воняют, сдохнуть можно!!! Кошмар!!!!
Остальные ответы
Никита Хворик Профи (732) 14 лет назад
можно если они 2-е недели стояли в углу
Витaлий Комaров Мастер (1519) 14 лет назад
Двухгодовалыми, никогда не стиранными и при интенсивной эксплуатации (ежедневной) конешь можно. Можно также ими задушить...
Источник: ЛЕнТА.ru
Irisha Знаток (337) 14 лет назад
а что, больше вариантов нету?
Kristina Spakowski Знаток (332) 14 лет назад
можно как бумеранг запускать!!!!
Галина Старостина Просветленный (40879) 14 лет назад
Этот животрепещущий вопрос неоднократно поднимался на страницах юмороносочной темы!
Так вот когда носки становятся бумерангом то ими можно убить даже себя (по возвращении)
ЛАСКОВАЯ КОШЕЧКА Гуру (3279) 14 лет назад
ага, причем вариантов несколько,
порезать,
удушить,
догнать и дать п***ды, в носках.:))
Шагалкин Артем Профи (932) 14 лет назад
Почему по твоему мы все войны выигрываем? Портянки - оружие массового поражения!
МиЛена Мастер (2365) 14 лет назад
как при газовой атаке