Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Порно и эротика это разные понятия? В чем суть, объясните?

Лёля Профи (728), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ksana Lexx Мастер (1521) 14 лет назад
))))))))
В порно все голые сразу и видны, в основном, токо письки, сиськи и попки... .
А в эротике... там ...ммммммммм.... по - другому....) )
Там ещё и сюжет есть (а если хорошая эротика, то и сюжет неплохой) + лица героев показывают чуть чаще...))))))
Остальные ответы
Matro Гуру (2600) 14 лет назад
Эротика это красиво! А порно это грязно!
Донецкий Мастер (1274) 14 лет назад
В эротике не показывают половые органы!
Оленька [Feliz] Мастер (1336) 14 лет назад
Порно - это "фильм", в котором люди непосредственно вступают в интимную близость друг с другом. А вот эротика - это просто показ обнаженного женского или мужского тела без полового акта.
Лиса Патрикеевна Мастер (1653) 14 лет назад
эротика-это красивый, не пошлый, обоюдный секс!! !
порно-это грязное извращение!! !
ЭТО ПО МОЕМУ ПОНЯТИЮ!!!!