Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите 3 вещи, которые сопутствуют благополучию в семье?

Пользователь удален Мудрец (19637), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (17094) 14 лет назад
Взаимопонимание, уважение и ЛЮБОВЬ!! !
К сожалению трёх понятий мало, чтоб точно сказать, но в какой-то степени вот эти три отображают и остальные....
Источник: Я тебя ЛЮБЛЮ, понимаю и уважаю!!! А ещё ооооооочень горжусь тобой, мой муж!!!
Назым БабуринУченик (103) 14 лет назад
Я тоже очень горжусь тобой и твоими чёткими и разумными ответами!
Остальные ответы
helen Мыслитель (5254) 14 лет назад
достаток, уважение, внимательность друг к другу
Катерина Коншина Просветленный (24213) 14 лет назад
любовь, жилплощадь отдельная от родителей и дети :)
Пользователь удален Гуру (3474) 14 лет назад
уважение, любовь и компромисс.
Светлана Козлова Мастер (1191) 14 лет назад
Взаимопонимание, взаимоуважение и любовь!!!
ff Оракул (89940) 14 лет назад
Любовь, взаимопонимание, достаток
Gin Искусственный Интеллект (104856) 14 лет назад
Взаимопонимание, Взаимоуважение, Взаимодоверие.
Lianochka Просветленный (29574) 14 лет назад
Любовь. Гармония в сексе. Достаток.
Харошая дефачка Мудрец (17255) 14 лет назад
взаимная любовь, взаимное уважение, стабильная работа с высоким зароботком обоих. )))
Вера Мыслитель (6102) 14 лет назад
Понимани
Уважение
Любовь
И пожалуй материальное благосостояние
Дария Мыслитель (6089) 14 лет назад
Взаимопонимание, любовь и достаток!
искушение Просветленный (45128) 14 лет назад
мудрость женщины, стабильность мужчины, любовь
Мастер (1242) 14 лет назад
Стабильность, доверие, честность
Miray Tekstil Знаток (335) 14 лет назад
Взаимопонимание, уважение, терпение- это все ЛЮБОВЬ
))))))))))))))) Мыслитель (8027) 14 лет назад
Уважение, взаимопонимание, благосостояние !
Елена Бабкина Мастер (1222) 14 лет назад
доверие, уважения друг к другу, секс
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 14 лет назад
терпение, хорошая работа, отдельная хорошая квартира.
наталья с Мыслитель (6893) 14 лет назад
Понимание, уважение, любовь
PuMk@ Гуру (3253) 14 лет назад
хороший секс между супругами, уважение и понимание домочадцев и любовь к дому...:))