Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто видит, что происходит за «горизонтом»?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84715), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
"Стоящий видит лишь горизонты, идущий - восходит к ним". И даже тяга к познанию и долгий путь к ним не дают возможности увидеть всё, что происходит горизонтом.
Источник: :о)
Остальные ответы
alecs Мыслитель (5480) 14 лет назад
я бывает вижу... но обычно после литра.
Эмиль Мыслитель (5346) 14 лет назад
Иногда лучше не видить, что будет за "горизонтом". Себе дороже
Александр Щербатый Просветленный (46242) 14 лет назад
Старый анекдот знаете про опрос в интернате для умственно-неполноценных?
- Мальчик ты кем хочешь стать?
- Кочмонавтом...
Дмитрий Шилов Профи (784) 14 лет назад
Видит тот, кто за ним находится.
alien alien Мыслитель (5161) 14 лет назад
Это называется - смотреть по ту сторону того, что видишь. Сложно, но возможно.
Людмила д. Профи (908) 14 лет назад
За горизонтом горизонт
assa_m Мастер (1441) 14 лет назад
В детстве, гостя у бабули на каникулах, доводилось иногда пошаливать: отодвинешь, бывало, старенький черно-белый "Горизонт" из уголка и смоооотришь, чего это у него там за.. . Лампочки смешные всякие, микросхемки.... Иногда засунешь руку выудить чего-то оттуда, поиграть с э т и м, а страх берет: а вдруг "преткнётся", влетит потом?
Всё там интересно, но не всем понятно. А главное, не всем дан даже интерес познания, чё-ж там-таки есть, за "Горизонтом"-то?
елена рязанова Просветленный (22270) 14 лет назад
"Горизонт"-это что то прошедшее, а в нынешнее время горизонт пугает своими "тучами"
Tatjana Holina Гуру (3186) 14 лет назад
Ну если за "горизонтом" нашего сознания, то мы можем предполагать или догадываться, что там, но невидить. И только ОН видит все и за нашим "горизонтом" тоже.