Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ФА что из еды Вы нелюбите?

Элизабет Профи (980), закрыт 14 лет назад
И даже будучи голодными не сьедите? Я например непереношу жирное, сало, молоко, манку.
Лучший ответ
igor diychenko Профи (717) 14 лет назад
одно и тоже есть изадня в день МУКА.
А вообще ко всему можно привыкнуть.
Остальные ответы
Наталья Мастер (2108) 14 лет назад
А я оливки... ни в каком виде...
beautiful Мыслитель (7732) 14 лет назад
сало соленое тоже не ем... .
блин ну если голодная думаю почти все поем
Arina Оракул (51035) 14 лет назад
рыбу, молоко, оливки, каши-все...
Пользователь удален Знаток (396) 14 лет назад
Во всём этом я согласна, а ещё помидоры, редьку, и т. д.
Ириш*ка Гуру (4508) 14 лет назад
Согласна, я тоже это ненавижу!
Алексей Мастер (1629) 14 лет назад
оливки и маслины, кабачки и баклажаны
Эльвира Лисовская Мастер (2425) 14 лет назад
Лук. Крепнопорезанный в супе или в котлетах. Это кошмар!
Милашка Гуру (3211) 14 лет назад
Биляши и "домашнюю колбасу" из магазина, какая бы голодная не была есть не стану.
Наталка Полтавка Гуру (3683) 14 лет назад
я, например, сало люблю. А вот вареники с салом и картошкой есть не стану.
M@шуля Профи (962) 14 лет назад
печенку, сырой лук и морская капуста
ВГ Мастер (1342) 14 лет назад
Болгарский перец.
Снежана Шутова (Маркова) Профи (576) 14 лет назад
чипсы (((( беееееееееееееееееее
helen Мыслитель (5254) 14 лет назад
кукуруза.... блевать тянет сразу
Ryzhy kotenok Мастер (1319) 14 лет назад
Не люблю каши на молоке, сахар, карамель, молочный шоколад, черный чай и т. д.
Александра Знаток (311) 14 лет назад
зеленый лук, вареный лук, петрушка, укроп, м всё, что с этим связано...
Наталия Тулаева Знаток (408) 14 лет назад
молочные каши, печень в любом виде!!