Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если человека сравнить с компьютером

Дмитрий Профи (731), закрыт 14 лет назад
Мозг и спинной мозг. Что из них процессор а что оперативная память?
Лучший ответ
Анастасия Знаток (280) 14 лет назад
тормозят одинаково =))))))))
Остальные ответы
Марина Мудрец (10066) 14 лет назад
Человек умнее, комп. тупой - проверено....
Виталий Гунбин Мастер (1989) 14 лет назад
Процессор естественно мозг, а оперативная память спинной мозг!!!
Болт Мыслитель (7988) 14 лет назад
Процессор и оперативная память представлены в одном флаконе под названием Головной Мозг!
ИМХО!
Lecenok Профи (767) 14 лет назад
У человека есть душа, а у компа нет
1 Мыслитель (8627) 14 лет назад
А если сравнить слона и гиппопотама то кто из них кто...?