Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знаком с Хондой Легенд!!?

Борисов Александр Гуру (4415), закрыт 14 лет назад
Если б не 3.5 литра я б себе купил бы!!!
Лучший ответ
Механик Мастер (2162) 14 лет назад
Очень даже не плохое авто. А что смущает в 3.5 литра? Очень экономичный для своего объема. Только с налоговыми ставками не поспоришь...
Борисов АлександрГуру (4415) 14 лет назад
17 литров!!! Я с 15,то тежело,а тут еще бензин как назло ползет и будет ползти!!!
Жалко они 2.7 как раньше не ставят!!!
Остальные ответы
Deni Мыслитель (5396) 14 лет назад
Отличный авто.
LenoresМастер (1352) 14 лет назад
блин, обогнал-таки... =)
Deni Мыслитель (5396) Бывает....:)
Lenores Мастер (1352) 14 лет назад
одобряю! хороший выбор! =)
BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16361) 14 лет назад
и меня познакомь пожалуйста... очень приятно Хонда=))
Пользователь удален Мудрец (13921) 14 лет назад
Хорошая машина бизнес класса и цена не такая кусачая как у немцев.