Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете ли вы перечитать во второй раз книгу Дарьи Донцовой?

Piratika Профи (821), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
elena popova Знаток (496) 14 лет назад
Ой-ой-ой, какие кругом снобы собрались. . Да вполне читабельно - те, что вначале были. . И перечитывать можно - во-первых, ничего не помнишь (нечего помнить!) , во-вторых, этакое "психотерапевтическое чтение"..
Остальные ответы
Багира Мастер (1596) 14 лет назад
Я и первый не могу....
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702814) 14 лет назад
Ага. Можем.
Ты еще спроси, может, мы можем по второму разу программу дом-2 пересматривать?
Ольга Мудрец (14862) 14 лет назад
Я и в первый не могу. Взяла одну и не дочитала
Анна Назаренко Мыслитель (7792) 14 лет назад
Стыдно признаться, я её и в первый раз не читала ((... Не тянет как то....
Лейла Гуру (3311) 14 лет назад
а Вы можете пользоваться одноразовыми предметами дважды?
РенеРус Просветленный (28486) 14 лет назад
А это разве КНИГИ... мне казалось - деятельность МАКУЛАТУРпрома.. .
вот гады. . сколько деревьев извели (((
Александр Щербатый Просветленный (46241) 14 лет назад
Просто никак не получится... потому что я и в первый раз читать не стану.
Юля Мыслитель (8109) 14 лет назад
Нет, не могу. Я теперь их и по-первому разу не читаю. Поначалу вроде можно было в метро развлечься, но потом становилось всё хуже и хуже.
Lilly Гуру (4702) 14 лет назад
Только под пыткой. :)
Яхонт Мыслитель (6413) 14 лет назад
Как можно? Это же редкостная гадость!
Миша Квакин Просветленный (23107) 14 лет назад
Ставлю свой автограф под всеми предыдущими ответами. Кроме elena popova.
Алексей Шаманаев Мастер (2051) 14 лет назад
Я её и первый то раз дочитить не смог.. .