Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Красная горка.Свадьбы играют в субботу или в воскресенье?кто знает?

ЛюбопытнаЯ Гуру (2597), закрыт 14 лет назад
кто знает?
Лучший ответ
ЛигРа Гуру (3878) 14 лет назад
Замечательная традиция — играть свадьбу на Красную горку, потому что считается, что свадьба, сыгранная именно в это время, станет залогом долгой счастливой семейной жизни.
В наши дни Красная горка празднуется в первую субботу после пасхи.
Но уж никак не пятница, при том в старину считалось, что в среду и пятницу не следует затевать какие-либо свадебные дела, так как эти дни неблагоприятны для брака.
Остальные ответы
Kasatka Мастер (1001) 14 лет назад
в субботу ну или в пятницу можно
Людмила Данилова Профи (732) 14 лет назад
Я как понимаю, что "Красная горка", это последняя пятница, суббота перед пасхой или я что-то путаю и данная радиция связана с полденими пятницей и субботой перед маем месяцем.
Жрица Мудрец (16919) 14 лет назад
Врут. Красная горка в первое воскресение после Пасхи. Хотя для счастливой семейной жизни лучший день свадьбы - Казанская - 4 ноября
ЛюбопытнаЯГуру (2597) 14 лет назад
значит роспись в Загсе должна быть в воскресенье????