Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужен образец договора об обучении работника в образовательном учреждении за счет средств организации

Дмитрий Настоящий Профи (907), закрыт 13 лет назад
если кто-то может помочь - дай вам бог здоровья и счастья! Заранее спасибо!
Лучший ответ
Sam Мыслитель (9111) 13 лет назад
Лучше пиши сам. Примерная "весёлая рыба":

ДОГОВОР
о направлении на учебу
_______________ «____»____________200__ г.

Управление здравоохранения _________________ района Московской области в лице _____________________ , действующего на основании Положения, с одной стороны, и врач ____________________ , именуемый в дальнейшем Специалист, с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

Управление здравоохранения __________ района направляет на обучение в ФУВ МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского по циклу «Диагностика, реанимация и интенсивная терапия неотложных состояний» с _________ по ________ 2005 года (Ф. И. О. специалиста, место работы, занимаемая должность) с оплатой расходов, согласно Положению, а Специалист проходит обучение и возвращается на прежнее место работы.

2. Обязанности сторон

2.1. Управление здравоохранения _____________ района обязуется:

2.1.1. Направить Специалиста на обучение в учебное заведение, в соответствии со статьями № 187, 196 и 197 Трудового кодекса Российской Федерации.

2.1.2. Нести все необходимые расходы по обучению Специалиста, в соответствии с приказом о направлении на обучение: Приказ №________ от «____» ______________200_ года.

2.2. Специалист обязуется:

2.2.1. Освоить программу обучения, получив документ установленного образца.

2.2.2. Возвратиться на работу в прежней должности, отработав у Работодателя (лечебно-профилактическое учреждение, откуда был отправлен на обучение) не менее 5 лет после обучения.

3. Ответственности сторон

3.1. При невыполнении или ненадлежащем выполнении условий по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3.2. При невыполнении условий п. 2.2.2. настоящего Договора, Специалист обязуется возвратить Управлению здравоохранения ___________ района расходы, затраченные на его обучение в сумме _______________________________ рублей, в соответствии со статьей № 249 Трудового кодекса Российской Федерации.

Начальник Управления здравоохранения ____________ района (подпись)

М. П.

Работодатель (подпись)

М. П.

Специалист (подпись)
Остальные ответы
Валерий Высший разум (322470) 13 лет назад
У меня нет, нго поробуйте поискат на сайте www.bddo.ru
Удачи