Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти песню. с таким текстом:

Speccy Мастер (1938), закрыт 14 лет назад
Я целовал тебя во сне среди берез,
а наяву дарил букет из белых (алых) роз,
я за тобой ходил как самый верный пёс,
я до слёз любил тебя до слёз
Лучший ответ
root023 Профи (621) 14 лет назад
http://www.zaycev.net/pages/1838/183878.shtml

качай на здоровье )))) эт поёт женя барс песня любить до слёз
Остальные ответы
puma84 Гуру (3827) 14 лет назад
не я такую не слышала
Svet@))) Знаток (281) 14 лет назад
люблю тебя дослёз каждый вздох как в первый раз
Елена Колпакова Гуру (4007) 14 лет назад
обрыдаться можно, сопли слюни во все стороны