Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я бы хотела тчо бы фото моего ребенка красовалось в журнале. Как это сделать?

Ирина strange Знаток (280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vero Оракул (51113) 14 лет назад
купи маленький журнал Мамочкина школа. он 8 руб стоит. там какая-то анкета, надо ее заполнить и отправить. типа, все фото приветствуются. :))) и обещают опубликовать!!!
Остальные ответы
искушение Просветленный (45130) 14 лет назад
немного денег и нет проблем, в журнал НЯНЯ обратитесь
Светлана Мастер (1266) 14 лет назад
Отошлите фото в журнал, может опубликуют (при условии что малыш симпатичный и фото интересное) . Но самый верный способ создать свой журнал! :)
кокетка Гуру (2726) 14 лет назад
А вы подсуетитесь, раз так хочется!!!! Если ребенорк и вправду необыкновенно милый, то может и денег не потребуется
Марина Мыслитель (6588) 14 лет назад
в детские журналы отправьте и его опубликуют
Rewolucia Мыслитель (5676) 14 лет назад
я несколько раз отсылала, но там столько фоток в редакции, что сказали, что могут опубликовать и через год. Если будет подходить для какого-либо материала. но нужно больше терпения и больше фотографий отсылать. так шансы увеличиваются. удачи вам.