Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая основная мысль здесь выражена?

Полина Гуру (4446), закрыт 14 лет назад
"А он красив, твой ребенок? " "Мне это все равно". Так отвечают
неискренние матери, желая подчеркнуть серьезность своего отношения к
воспитанию.
Между тем красота, обаяние, фигура, приятный голос - это капитал, которым
ты одарила своего ребенка, и так же, как здоровье, как ум, он облегчает ему
следование по жизненному пути. Не нужно переоценивать значения красоты: при
отсутствии других достоинств она может принести вред. Тем большего внимания
к ребенку требует она от тебя.
Воспитывать красивого и некрасивого ребенка нужно по-разному. А
поскольку нет воспитания без участия ребенка, постольку не следует стыдливо
скрывать от него проблем, связанных с красотой, -именно это его испортит.
Это деланное пренебрежение к красоте-средневековый пережиток. Разве
может человек, чуткий к красоте цветка, бабочки, пейзажа, оставаться
равнодушным к красоте человека?
Ты хочешь скрыть от ребенка, что он красив? Если ему не скажет этого
никто из окружающих в доме, ему сообщат об этом чужие на улице, в магазине,
в саду, всюду, где бы он ни был, дадут понять восклицанием, улыбкой,
взглядом взрослые или сверстники. Ему откроет это пренебрежение к некрасивым
и нескладным детям. Он поймет, что красота-привилегия, так же как понимает,
что рука-это его рука и ею нужно пользоваться.
Слабый ребенок может развиваться нормально, крепкий-стать жертвой
несчастного случая. Так и красивый ребенок может быть несчастным, а ребенок
под броней некрасивости, невыразительности, неприметности прожить счастливую
жизнь. Ибо ты должна, ты обязана помнить, что
жизнь возжелает купить, выхолостить либо выкрасть любое дополнительное
преимущество, едва лишь поймет его значение. На этих чутких весах,
учитывающих тысячные доли колебаний, возникают неожиданности, которые
озадачивают воспитателей: почему?
- Мне все равно, красив он или нет.
Ты начинаешь с ошибки и обмана.
Лучший ответ
20090721 Мыслитель (5297) 14 лет назад
честно... я этот текст не осилила =))
Остальные ответы
Inna Borisenko Профи (617) 14 лет назад
Это все?... Так "завернуть" мог только философ... Он, наверно, и сам ничего не понял!)))
ПолинаГуру (4446) 14 лет назад
Это Януш Корчак. Так какая здесь мысль-то?
Sushma Мастер (1213) 14 лет назад
Но бывает же и так (например, среди детей-друзей) : тот красивый, но не любимый, а этот просто - любимый...
Ольга Уральская Просветленный (39850) 14 лет назад
Дорогая Полинка! Наверное у тебя пока нет своего ребенка, поэтому ты пустилась в такие пространные дебри о красивости и некрасивости. Для каждой матери ее ребенок САМЫЙ красивый и САМЫЙ любимый, даже если окружающие считают иначе.
ПолинаГуру (4446) 14 лет назад
Ну, вообще-то, мне в 15 лет не хочется обзаводится потомством)) Автор не я, это Януш Корчак. Мне нужно выделить главную мысль, чтобы написать сочинение по тексту
Кулешова Наталья Профи (721) 14 лет назад
всё выражение заключено в жизни! Не надо обманывать себя и своего ребенка, а надо готовить его *к жизни* так какой она ему предначертана, увы.... это неизбежно
S P Знаток (487) 14 лет назад
Интересные рассуждения!! !
основная мысль: "возникают неожиданности, которые
озадачивают воспитателей: почему? "