
девушки, а на что вы готовы за 10 баллов? =))

say bb Мыслитель (7700), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
VIKI РАЙs Мудрец (15906) 14 лет назад
ладно за 10 баллов так и быть пойду чайку попью и покурю за твоё здоровье.)))
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72145) 14 лет назад
мне они нах не нужну ...у меня 44409....10погоды не сделают....))))
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) 14 лет назад
ну могу тебе руку сломать... подсракан могу отпустить... шалабан виртуозный дать... да много ещё чего... я-добрая.
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647) 14 лет назад
а ты дай, потом посмотрим.
say bbМыслитель (7700) 14 лет назад
так дела не делаются!