Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну и как вам "Самый лучший фильм"?

Кристина Овчинникова Профи (566), закрыт 14 лет назад
Мне очень понравился, а вам как?
Лучший ответ
Аликс Венс Профи (914) 14 лет назад
Фильм супер!... из всех русских фильмов, этот САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ!!!!
Кристина ОвчинниковаПрофи (566) 14 лет назад
Это точно)))
Остальные ответы
Вадим Бурлака Мастер (1238) 14 лет назад
содержание перескажи, а то не успел посмотрерь!!!!;)))))
Кристина ОвчинниковаПрофи (566) 14 лет назад
Это надо,видеть ржачный фильм!)
DUFFMAN Мастер (1362) 14 лет назад
a na kakom saite ty smorela???)))
Кристина ОвчинниковаПрофи (566) 14 лет назад
Я в киношку ходила сёдня же премьера!
Maistenok Мыслитель (7234) 14 лет назад
я сегодня иду! Жду недождусь!!!
Дрион Покидающий Землю Мудрец (10668) 14 лет назад
Обожди чуток.. . Глянем и выскажемся...
Светлана Владимировна Мастер (1192) 14 лет назад
Где качнуть на халяву?
Кристина ОвчинниковаПрофи (566) 14 лет назад
сходи в киношку ни где на халяву не найдёшь!