Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как без сильных и мучительных диет скинуть 2-3 килограмма?

Кристина Ганжина Знаток (368), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любитель фитнеса Мастер (1181) 14 лет назад
пойти в тренажерный зал, на фитнес, уменьшить количество жира в пище, попить жиросжигатель
Остальные ответы
*А-LёN-kА* Мыслитель (9403) 14 лет назад
Сбалансированная диета - это одинаковые порции шоколада в каждой руке.
beautiful Мыслитель (7732) 14 лет назад
у меня подруга без лишних мучений 30 сбросила ,
вот тебе
http://www.lidaknr.ru/
АнютаПросветленный (44072) 14 лет назад
А у меня знакомая принимала Лиду и не похудела не на кг
БуСяПрофи (925) 14 лет назад
у моей знакомой после Лиды начились проблемы с пищеварением...
Екатерина Шатто Гуру (2840) 14 лет назад
после шести заклей ротик сткотчем :)
Василий Зелёный Гуру (2569) 14 лет назад
Почитай Алена Карра "Легкий способ похудеть".
Пользователь удален Мастер (2298) 14 лет назад
Душ Шарко попробуй, правда и больше с ним модно скинуть,
предупреждаю- появляются синячки
Татка Знаток (456) 14 лет назад
Просто, не ешь за 3 часа до сна. И через недели две жди результата...
uataua Просветленный (24858) 14 лет назад
Отказаться только от картошки, хлеба, сахара. И все будет ОК
Андрей Спроси Мастер (2052) 14 лет назад
Тренажерка, ИНТЕНСИВНЫЙ секс, танцы...