Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я не люблю обманывать...

Феникс Мастер (1011), закрыт 14 лет назад
Я со своей девушкой каждый день разговариваем по 3-4 часа... (по телефону т.к. она в др.городе живёт, а приехать к ней НИКАК НЕЛЬЗЯ) Уже 2-3 недели так разговариваю... Честно надоедает... Но без разговора с ней я не могу... И разговаривать нодоедает, а сказать ей об этом не могу... Боюсь обидеть... Может можно как нибудь решить проблему??
Лучший ответ
Кирилл Колесниченко Мудрец (16426) 14 лет назад
короче, берешь собираешь до лета бабки, летом когда расчитаешь свое время, пойди в кассу, купи билеты, и поезжай к ней.... думаю тебя ничто удержать не сможет....
Остальные ответы
Антон Кононенко Мастер (1109) 14 лет назад
поверь ей это тоже надоедает