Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких из стран, большая часть площади занята лесом, а в каких степями?

sotav Знаток (254), закрыт 14 лет назад
сабж
Лучший ответ
2002220222 Мыслитель (8369) 14 лет назад
В России площадь лесов около 40%, в Японии около 60%
В Габоне лесов 95% - мировой лидер.
Степи есть только в умеренном поясе, тут явный лидер Казахстан. Если степями считать и тропические аналоги (саванны) , то лидером будет Австралия. Так как в Казахстане велика доля доля горных ландшафтов, полупустынь, пустынь и солнчаков. В Монголии доля полупустынь и пустынь еще выше (вспомните знаменитую пустыню Гоби)
Остальные ответы
Айзада Мастер (1032) 14 лет назад
россия лесами, казахстан степями
Lilly Гуру (4702) 14 лет назад
бразилия лесами. монголия степями
+r^s_m! Знаток (398) 14 лет назад
Россия лесами, Казахстан степями!
Источник: www.ecology.org
Пользователь удален Гуру (4447) 14 лет назад
Я думаю, лесами покрыта Россия, Канада и США
А пустынями вся средней азии (искл. Киргистан)
и Монголия, Китай и часть Мексики