
надо прожить жизнь так.. . чтобы там на верху все офигели и сказали: "а ну -ка повтори"! СОГЛАСНЫ!!!?

АНДРЕЙ! Мудрец (16312), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мишин Гуру (4534) 14 лет назад
Никогда б не согласился снова повторить то что уже разок прожил. Прожил бы жизнь абсолютно по-другому!! ! Не потому, что мне не нравится мое настоящее положение дел, а потому что не люблю однообразия, скучно это!!!!
Остальные ответы
zachistka Мастер (2141) 14 лет назад
и что прикольно повторяться?? ? или у тебя одна и таже шутка повторенная дважды в два раза смешнее?
Татьяна Зорина Гуру (2627) 14 лет назад
да и не нарушуть границ.. . между "а ну-ка повтори" и "мы тебя и тебя НИ ЗА ЧТО"!!!