Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Последняя война

Эмиль Мыслитель (5346), закрыт 14 лет назад
Я слышал, что с приходом Антихриста вся техника выйдет из строя. Ну там танки, автоматы, итд.
И что все будут воевать по старинке. Это правда?? ?
И второй вопрос: Зачем тогда нужны эти вещи?? ?
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 14 лет назад
Русская дубина никогда из строя не выйдет. И себя защитим, и добрых соседей тоже.
Мир Вам.
ЭмильМыслитель (5346) 14 лет назад
Спасибо.
Остальные ответы
Анна Назаренко Мыслитель (7792) 14 лет назад
))) Блин, ну и вопрос))))
ЭмильМыслитель (5346) 14 лет назад
А что вопрос как вопрос?
сергей миронов Мудрец (16999) 14 лет назад
антихрист =это новая бомба уничтожающая всю технику ?
ЭмильМыслитель (5346) 14 лет назад
Наверное
Пользователь удален Гуру (3446) 14 лет назад
Вы начитались фантастики!
ЭмильМыслитель (5346) 14 лет назад
Нет точьно знаю что последняя война такая и будет. Между небом я землёй
Antti Iholaynen Оракул (92007) 14 лет назад
Придет этот кадр тогда посмотрим из чего его палить.