Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напомните, как вычислить диаметр, зная длину окружности?

Мыслитель (7140), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Диаметр = Длина окружности / пи
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
постоянная = 3.14
Остальные ответы
а радиус известен?
Комментарий удален
Разделить длину окружности на Пи
>Разделить длину окружности на Пи

а конкретно - на 3, 1416.
dlina okruznosti= 2(Pi)*r
d=2r
=> dlina okruznosti/Pi=d
Длина окружности вычисляется по формуле 2ПиR, где R - радиус, Пи=3,14, ну а 2 это 2!
Диаметр равен двум радиусам.
Отсюда следует, чтобы найти диаметр, нужно знать радиус. Радиус выводим из формулы, а именно, чтобы найти неизвестный множитель, произведение делим на известный - т. е. длину окружности делим на 2Пи.
Для особо одарённых привожу пример :
Длина окружности - 5см, делим её на 2Пи, т. е. на 6,28 - получаем приблизительно 0,8 см - это радиус. Умножаем на 2.
Вуаля - диаметр = 1,6 см.
Даже не буду спрашивать, зачем тебе такая иформация, но, надеюсь, пригодится...
Комментарий удален
Для того то бы вычислить диаметр, зная длину окружности есть формула
Формула для расчета диаметра круга через его длину:
D=P/π
Где D - диаметр круга, P – длина круга, π – число Пи которое всегда примерно равно 3,14.
Но проще воспользоваться бесплатным калькулятором диаметра круга.
https://tamali.net/calculator/2d/circle/diameter/
Источник: https://tamali.net