Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Чемоданная димломатия". Что означает это понятие?

obushtruk Профи (909), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7595) 14 лет назад
"Чемоданная димломатия". - предположительно мнимая дипломатия-фальшивая-усыпляющая бдительность человека
Источник: предположение
Остальные ответы
•°•N.K.•°• Мыслитель (8708) 14 лет назад
Это значит тоже самое, что "Ты мне - я тебе". Добиваться чего-то с чемоданом подарков.
FiR Мастер (1118) 14 лет назад
дипломат распилили и зачухнули ф чемоданчег+)))))))))))))))))))))