Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь выращивал ПАХИКОДИУМ ЛАМЕРА из семян?

Фывф Фывф Высший разум (293725), закрыт 14 лет назад
Соблазнилась на семена.
Что посоветуете?
Условия?
Как долго всходят?
Спасибо!
Дополнен 14 лет назад
Жаль, конкретных советов не получила!
Лучший ответ
*КЛИМА* . RE Гений (54419) 14 лет назад
Пахиподиум Ламера

Другие названия: Мадагаскарская пальма.
Земельная смесь:
состав смеси: листовая земля : дерновая земля : песок (1:1:1)
pH: слабокислая, нейтральная
Пересадка:
один раз в несколько лет в горшки обычных пропорций с хорошим дренажом
Период покоя:
в комнатных условиях вынужденный (с октября по февраль) в связи с пониженной освещенностью и влажностью воздуха
Зимнее содержание (октябрь-февраль) :
оптимальная температура: 15-20°C
полив: редкий
Специфические требования культуры:
не любит переохлаждения земляного кома (желателен нижний подогрев)
Размножение:
посевом семян

Использование:
рекомендуется для выращивания: • в комнатах на светлых окнах;
• в зимних садах, оранжереях
Проблемы с выращиванием:
• при переувлажнении почвы, поливе холодной и/или жесткой водой листья чернеют;
• боится резких перепадов температуры воздуха и почвы;
• иногда повреждается паутинным клещом

Жизненная форма:
листопадный кустарник
Максимальные размеры в культуре:
до 2 м
Ядовитость:
сок может вызывать раздражение кожи
Декоративные свойства:
листья, стебель
окраска и форма листьев: тёмно-зелёные, блестящие, иногда опушённые у основания, под каждым листом располагаются по 3 колючки, листья до 40 см длиной и 10 см шириной (обычно значительно меньше)
окраска цветков:
стебель: стебель суккулентный, покрыт колючками (шипами) , маловетвящийся
Прочее:
• сбрасывает листья во время сухой зимовки, весной листья отрастают снова;
• с возрастом нижняя часть стебля становится тоньше, как бы вдавливается сама в себя, образуя подобие ножки;
• в культуре цветет редко
Сама не выращивала )
Остальные ответы
mariia_johansson Просветленный (45725) 14 лет назад
Madagascar Palm Pachypodium lamerei
Pachypodium lamerei
Family: Apocynaceae
Madagascar Palm
Origin: Southern Madagascar
Посев круглый год, в смесь земли для кактусов. Не любит избыточный полив.
Происхождение: Мадагаскар. Взрослое растение напоминает пальму своим длинным безлистным стволом и пучком листьев на макушке. В природе вырастает до 10 метров, в комнате размеры более скромные, около метра. Любит тепло, хорошее освещение. Не любит переувлажнения, требует хороший дренаж. Как все суккуленты- засухоустойчив, но если совсем пересушить - может сбросить листья. Переваливают растение в больший горшок примерно раз в три года. При этом удобно ствол обмотать газетами или толстым поролоном, как при пересадке кактусов. Поражается щитовкой, поэтому нуждается в регулярных профилактических осмотрах, чтоб не допустить массового заражения: из-за колючего ствола бороться с вредителями будет сложно. Размножается корневыми отпрысками. Периода зимнего покоя не имеет, зимой температура должна быть не ниже +18С. Если в помещении становится холоднее- полностью прекратить полив. В природных условиях цветёт пучком крупных белых цветов на самой верхушке растения.
Pachypodium densiflorum - Пахиподиум густоцветковый
Суккулент, в горшечной культуре достигает 90 см в высоту. Ствол мясистый, серо-зеленый, до 30 см в диаметре. Листья располагаются в верхушечной части ствола. Цветет ярко-желтыми цветами. Для цветения необходимо обеспечить солнечное местоположение, редкий полив, подкормки удобрением для кактусов и суккулентов и период покоя с октября по февраль. Растет медленно, и способно цвести, когда растение достигнет 30 см в диаметре. Рекомендуется для высадки в очень светлых комнатах, на подоконниках (кроме северных) и в зимних садах. В зимний период из-за недостатка света может сбрасывать листья.

Семейство: Кутровые. Причудливое, экзотическое растение, не нуждается в каких-либо специальных знаниях по уходу.
Otpravila mnogo info na mail.