Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как записать в дос команду -нажать enter

likrion.net Профи (953), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
как записать в дос команду -нажать enter при выводе окна с кнопкой -ок

@echo on
start C:\WINDOWS\licensed_win.reg

дальше надо прописать нажатие кнопки интер
Лучший ответ
* * Гуру (2619) 14 лет назад
записываешь и нажимаешь.. . ты хоть сам понял о чем спросил?
JashurПросветленный (31423) 14 лет назад
он то понял.
а вот вы - нет! :)
Остальные ответы
fhsjkjw yrgiuilkd Мыслитель (7820) 14 лет назад
в DOS - латинскими буквами, английскими словами
JashurПросветленный (31423) 14 лет назад
когда ж вы умрете уже?
Jashur Просветленный (31423) 14 лет назад
не забудь мне 10 баллов подарить потом

ключ /y

(расшифровываю - СЛЭШ ИГРЕК)
likrion.netПрофи (953) 14 лет назад
а если появляется окно при запуске с кнопками -да или -нет мне нужно нажать -да
Jashur Просветленный (31423) тоже самое