
Как вы считаете, сложно ли бросить курить? А вы зависите от сигарет?

Jeri Профи (612), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вася Пупкин Мастер (1184) 14 лет назад
это чисто психологически. я бросил
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (292049) 14 лет назад
Не можно-а Нужно.. .
Не курю ВОООБББББЩЩЩЩЕЕЕЕЕ....
Alex Provod Мыслитель (5959) 14 лет назад
Бросай, если куришь Я не курю вообще.
Катерина Знаток (353) 14 лет назад
Наверное, не так сложно, если действительно понять и осознать, какой вред твоему организму приносит курение! Я бросала курить, меня хватило на 3 недели, мне было так тяжело, что я вела дневник, порой казалось, что всё - я свободна от сигарет, а иногда просто умирала от желания снова затянуться.. . В итоге я снова закурила ((( Естественно, это ЗАВИСИМОСТЬ!... Пойду покурюююююю