Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как уговорить родителей что бы они разрешили покрасить волосы вдругой цвет???

Пользователь удален Знаток (254), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pavel Гуру (4204) 14 лет назад
Покрась и поставь их перед фактом
Остальные ответы
Серафима Профи (999) 14 лет назад
пусть сделают подарок на 8 марта!
IRCHA Гуру (3495) 14 лет назад
иди и покрась, без уговоров. Они же тебя на улицу не выгонят ))) ну поорут минут 10-15
energos Мыслитель (8828) 14 лет назад
сказать что завтра будешь как бритни спирс
Пользователь удален Профи (505) 14 лет назад
А ты покрась и поставь их перед фактом. покричат и перестану. А вообще то я бы не советовала б тебе краситься, тем более сейчас в моде естествинный цвет волос.
1 Мастер (1029) 14 лет назад
Надо покрасить, чтоб никто даже и не знал. А потом будет поздно что либо уже тебе говорить.
Сергей Дубровских Гуру (4422) 14 лет назад
Аргументируй тем, что новая краска укрепляет волосы и они станут гуще и здоровее.
Но остерегайся - мама тоже захочет эту краску! :)
Неизвестно Неизвестно Профи (690) 14 лет назад
Потопай ногами и поплачь перед родителями. Способ проверенный-мои согласились.
Мария Гуру (4608) 14 лет назад
Возьми маму с собой в салон и покрастесь вместе . Я лично так и сделала со своей дочкой, теперь хочу её заставить не много подстричься. Вот как это сделать, вопрос?!
Пользователь удален Мастер (1907) 14 лет назад
а нечего уговаривать, покрась и все
Katya Мастер (1105) 14 лет назад
тот ты сама подумай, а оно тебе нада!
молодец, что ты общаешься с родителями! лучше договориться с ними.
родители плохого не посоветуют! увы, но говорю банальные вещи...
Элеонора Войцех Мыслитель (6067) 14 лет назад
а сколько вам лет, раз вам родители не разрешают волосы красить?? ?
может быть все-таки подождать