Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно , чтобы позвонить через веб-агент е майл?

Пользователь удален Профи (533), закрыт 14 лет назад
микрофон, наушники, и еще что? и вообще выгодно ли так звонить?
Лучший ответ
MP-96 Профи (614) 14 лет назад
есчо нада нажать на кнопку с трубкой в окне контакта.... если межгород, то выгодней
Остальные ответы
AsH Знаток (377) 14 лет назад
Смотря куда звонить.. . если на такую же программу, то лучше skype
Нужен микрофон и наушники, можно вэб камеру, если на телефон или мобильник то нужно уже платить, а это web money