Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь отдыхал в Анталии??? вам это мероприятие дорого обошлось??

Джоничка Знаток (395), закрыт 14 лет назад
расскажите немного об этом!!! туда нужна Виза???
Лучший ответ
N. Оракул (53558) 14 лет назад
Рядом с Антальей не только Белек, есть Кемер, Сиде, аланья, отдохнуть в июне можно примерно от 700 долларов/чел. в неделю, чем лучше отель, тем дороже. В июле-августе совсем дорого, а в сентябре цена опять падает.

Видеоролики отелей Турции http://www.trip.ru/video-turkey.shtml
Туры в Турцию
http://www.trip.ru/turkey-tours.shtml
Шоп-туры в Турцию
http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post_26.html
Прокат машины в Турции
http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post_22.html
Расскажу, как правильно отдохнуть в Турции http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post.html
Что нужно знать про турецкий all inclusive
http://www.trip.ru/turkey-all-inclusive.shtml
Как обезопасить себя от обмана
http://trip.ru/moshenniki.shtml

Дешевое размещение в Турции (хостелы)
http://www.trip.ru/hostels-turkey.shtml

Туроператоры Турции
http://www.trip.ru/turkey-touroperators.shtml

Телефонные коды городов Турции
http://www.trip.ru/telephone-turkey.shtml
Остальные ответы
Lenka Мыслитель (7558) 14 лет назад
Виза ставится прямо в аэропорту. Я неколько лет езжу в город Белек это 30минут от Анталии. Просто супер. Правда там гостиницы только пятизвездные поэтому удовольствие не из дешевых.