Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Милой предлагаю машину подарить, вот думаю стоит или не стоит ? ))) И какой ?)))

Vegach Искусственный Интеллект (245583), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301) 14 лет назад
хи-хи)) ) Вегач)) ) привет)))) ) угумс.... на педальном приводе)))))
Остальные ответы
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244920) 14 лет назад
Вегач, купи всем своим милым по машине, чтобы не обиделись)) )
привет)
VegachИскусственный Интеллект (245583) 14 лет назад
Привет! ))) Может чтобы не обиделись проще никому не дарить.. Девушки не любят одинаковых вещей ))
Дина Профи (612) 14 лет назад
:-) В смысле какой? Какой милой?)
ZeroCooling Профи (797) 14 лет назад
если только с личным водителем М пола!! ! и стажем вождения не менее 15 лет.
Елена А.Мастер (2298) 13 лет назад
Угу, и будут они потом частенько "тормоза прокачивать".
Ночь Оракул (62012) 14 лет назад
Ты вначале своей Королеве машину подари!!!) ) А остальным пусть стоит))).... привет))
VegachИскусственный Интеллект (245583) 14 лет назад
мы тебе еще мини-бикини не подарили ))))