Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

про женскую консультацию

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
скажите пожалуйста срочно, где в Москве есть бесплатная женская консультация? срочно....
Лучший ответ
Хитрая Лиса Мыслитель (8686) 14 лет назад
бесплатная женская консультация почти в каждой поликлиникке, где есть гинекология
Остальные ответы
Ludovik Мыслитель (7532) 14 лет назад
везде, во всех районах, по месту прописки обслуживают бесплатно.
Орлова Екатерина Мыслитель (8662) 14 лет назад
БЕСПЛАТНАЯ только по месту жительства.
LeGelingen Профи (506) 14 лет назад
Я в субботу иду в платную надоели бесплатные толку никакого противоречат друг другу . А иду в
ООО "Клиника практической медицины" м. Динамо там не дорого и проверенно.