Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Последним смеется тот, кто хуже соображает ?(с) )))

Пользователь удален Мудрец (11362), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Biyork Знаток (405) 14 лет назад
Нет тот у кого пистолет
Остальные ответы
Хитрая Лиса Мыслитель (8686) 14 лет назад
я так не думаю, хотя смотря в каком именно смысле
Элла Тодрина Гуру (3689) 14 лет назад
Ха, классно!!!!))))))))))))))))))))))
Эвелина Венерская Мастер (2222) 14 лет назад
Соображает тот, кто сеется последним, ему некогда, он же соображает! :)))
НАДЕЖДА Мастер (2301) 14 лет назад
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним - это пословица и говорит она о многом, а так же отвечает на ваш вопрос.
Балагановъ Гений (76220) 14 лет назад
....думаю что не так !!!кто смеется ---БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ !!!

....или второй вариант ----кто смеется у кассы !!!Оба варианта имеют право на жизнь !!!А они в общем-то и из самой жизни !!!