
Почему Кай сбежал от Снежной королевы?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Вадимовна Мастер (1020) 14 лет назад
Не смогла старая отмороженная дура удовлетворить маааааленикую пипиську!!!
Остальные ответы
Эльф Профи (757) 14 лет назад
старая потому что
*А-LёN-kА* Мыслитель (9403) 14 лет назад
Она была холодная, а значит фригидная.
Котенок Знаток (304) 14 лет назад
Потому что это сказка для детей, а если бы он изменил Герде, переехал жить к Снежане, с учетом того что Снежана старше его на много лет, то это была бы сказка уже для взрослых
Александр Манн Оракул (62622) 14 лет назад
Устал от холодного отношения и вечных заморозков!