Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вокруг меня столько девушек, а я на сайте сижу?

Яскевич Александр Гуру (3727), закрыт 14 лет назад
Просто сам удивляюсь.
Лучший ответ
Лариса Мастер (1516) 14 лет назад
Рабочий день закончится - и все в твоих руках!
Остальные ответы
Налия Профи (816) 14 лет назад
Кого что интересует.
Honey Профи (920) 14 лет назад
Потому что боишься общаться с ними в реале. Навеное ты неуверен в себе
Ekaterina Drobzheva Ученик (192) 14 лет назад
Просто ты боишься знакомиться в реале, у тебя проблемы в общении.
MADAGASKAR Мастер (1602) 14 лет назад
неее ты на работе наверно))))))))))
vitaly pushkarsky Профи (591) 14 лет назад
Сходи к врачу, это лечится
Татьяна Пастухова Гуру (2842) 14 лет назад
не заводи на работе роман или Романа
Пользователь удален Гуру (4624) 14 лет назад
Когда узнаешь ответ на этот вопрос. напиши мне сама им задаюсь=)))
Юлия П.Мастер (2041) 14 лет назад
И мне тоже.
Яскевич Александр Гуру (3727) Простопока почту проверал, а сейчас освобожуть и пойду знакомиться.
Юлия П. Мастер (2041) 14 лет назад
Почему мы все здесь? Может это всемирный вирус или эпидемия чтоб мы все вымерли?
Батон Мастер (2333) 14 лет назад
Мой сын живет в играх, ему 23года, и ничего ему (пока) не надо! Успехов!
tan san Мыслитель (7758) 14 лет назад
Может сиделка тяжелая?
Оксана Карымова Мыслитель (6035) 14 лет назад
Потому что это может быть обычная зависимость.
Но если ты на сайте только в рабочее время, тогда тебе не интересна работа, может быть.
А ещё здесь общения просто "взахлёб" и интерес не угасает, поэтому тоже может быть, т. к. людям общение всегда было гипер нужным. Вот. А ты сам то как думаешь?