Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А голые женщины тоже умны?

Wolkodav Знаток (291), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Редченко Мудрец (17319) 14 лет назад
Во всяком случае иногда гораздо умнее того, кто при виде голой женщины вообще соображать перестает :)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 14 лет назад
Я ЗНАЮ ЧТО С ГОЛЫМИ ЖЕНЩИНАМИ Н ПОСПОРИШ)))))))))) хыы
Милана Николаевна Знаток (385) 14 лет назад
Ещё как!! ! Они когда раздеваются умнеют сразу же на 69 IQ
Татьяна Сергеевна Мудрец (18603) 14 лет назад
Телесная нагота еще не говорит об отсутствии ума.
OLGA Мыслитель (5753) 14 лет назад
очень даже умные!! ! Особенно если еще и лежат на спине, то думают в 2 раза лучше!!!
Марина Мастер (1681) 14 лет назад
А что? ты глядя на голую женщину думаешь о её уме???
Кот Просветленный (21657) 14 лет назад
Обязательно, зачем мне глупая в постели?