Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

обида ..страшная сила?

Т Искусственный Интеллект (491436), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
сергей санков Гуру (2872) 14 лет назад
А я не знаю, (((( ни когда не применял такое оружие, хотя в ассортименте всякое имеется)))
Остальные ответы
ТЕПЕРЬ Мастер (1351) 14 лет назад
да когда человек не может её сдержать в себе!! ! начинается месть, скандалы и просто ад!
. Оракул (62715) 14 лет назад
умение прощать сила намного большая. .
обидется каждый может, а простить (икренне) не всем дано
Настя А Знаток (358) 14 лет назад
Обида действительно страшная сила! Я сама в этом убедилась, и не раз! Все может рушнуть в один момент из-за обиды!