Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если?

Людмила Мастер (1356), закрыт 14 лет назад
как вы думаете, если я поеду на горнолыжный курорт. я там смогу найти инструктора по горным лыжам?
Лучший ответ
Джован Гуру (4782) 14 лет назад
и не только инструктора...
ЛюдмилаМастер (1356) 14 лет назад
и не только в смысле?мне нужен инструктор женщина-потому что не хочу всяких там заморочек.Приэльбрусье.
Остальные ответы
Наташа Нестерова Мастер (1380) 14 лет назад
На всех приличных горнолыжных курортах есть инструкторы!
Дмитрий Профи (789) 14 лет назад
конечно и не только
MTB Rider Знаток (468) 14 лет назад
конечно там всегда есть инструкторы