
А что Ленин пил при жизни, кроме морковного чаю?

Тот Искусственный Интеллект (103601), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (4045) 14 лет назад
Он ваще такой выдумщик был, из хлеба чернильницы делал. Так что х... н его знает
Остальные ответы
<McD> Знаток (411) 14 лет назад
томатный.... чай....
Sergej Miller Гуру (3173) 14 лет назад
настойку с мухоморов
Zmet Просветленный (38709) 14 лет назад
Пиво пил - это точно. Насчёт остального не знаю.
Ленточка Просветленный (42417) 14 лет назад
лекарства разные и настой из грибов глюциногенных
Люлька Мыслитель (7372) 14 лет назад
Энергетики какие-нибудь.. . Или кровушку! (Ведь недаром говорят: Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!!!)